Этика
Традиции и инновации имеют одинаковое значение для Weleda. Они являются фундаментом для нашей многолетней приверженности трем столпам- экологическому, социальному и экономическому устойчивому развитию.
С ожидаемым увеличением населения в мире с семи до девяти миллиардов человек к 2050 году спрос на оскудевающие природные ресурсы растет. Согласно антропософским идеям Рудольфа Штайнера, вдохновителя компании Weleda, мы должны приложить максимальные усилия для поддержания надлежащего уровня жизни для всех, не ставя под угрозу потребности будущих поколений.
В компании Weleda мы стремимся достичь этой цели, защищая и уважая окружающую среду и ее биологическое разнообразие, хорошо относясь и справедливо вознаграждая сотрудников, партнеров и объединения, а также выстраивая этическую экономику, которая, скорее создает, а не уменьшает ценность.
Знания, полученные нами в ходе подобного ведения бизнеса в течение более 90 лет, делают нашу марку и нашу продукцию по истине уникальной.