Новый дизайн упаковки косметики Weleda
Начиная с осени 2020 года мы обновляем дизайн упаковки.
Современный дизайн подчеркнет наш уникальный стиль, поможет вам еще быстрее найти необходимые продукты в магазине, легче сориентироваться в линейках и продуктах. Информация на упаковке стала более доступна: названия продуктов дублируются на английском языке, появилась информация о сертификатах, а в дизайне сделан упор на ведущее растение.
При этом материал упаковки становится более экологичным с каждым годом. На данный момент мы достигли 30% вторичного сырья, увеличили долю возобновляемой энергии в производстве до 98%, снизили долю неперабатываемых отходов до 2%. Наша долгосрочная цель — еще большее снижение негативного эффекта на окружающую среду для устойчивого развития.
Состав и эффективность остаются прежними. Многие средства уже проверены ни одним поколением, и мы гордимся этим. Укрепляющий тоник для роста волос с розмарином был изобретен создателем марки, Рудольфом Штайнером, в 1921 году, а всеми любимый универсальный питательный крем Skin Food появился в продаже в 1926 году.
В 2021 году мы отмечаем столетия основания бренда. Вас ждем много приятных сюрпризов. Спасибо, что выбираете Weleda!